Версия для слабовидящих

Нормативные правовые акты

Услуги

 

  GodKachestva

 

 

 

   

  

 

 

   StopTorgLudmi  

 

  StopVichSpid

  stopNarkotiki

   StopKurenie

    StopAlkogol

StopNasilieBaner
   StopEkstremizm
 molodegbel
kidspomogutbel 
detskiyPravovoySayt
telMinulturi
telUprKulturi
telUprKultSlonim
SlonVes
SovBel
Belta
 GrodnPravda

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Электронные обращения PDF Печать E-mail
Автор: Администрация   
14.02.2016 07:02

 !!! Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, п подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

 

Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"

В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", от 15 июля 2015 №306-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
Адрес электронной почты;
Почтовый адрес (адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учёбы)
изложение сущности обращения, контактный телефон;

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

Полное наименование юридического лица;
Адрес электронной почты;
Почтовый адрес юридического лица;
Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, контактный телефон; Текст обращения.


К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУК "Слонимский центр культуры и отдыха";
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению директора ГУК "Слонимский центр культуры и отдыха" либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте ГУК "Слонимский центр культуры и отдыха" в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Согласно статье 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения..

 

Для физических лиц          Для юридических лиц

 

Обновлено 16.12.2022 13:51
 

Выбор языка сайта

Интернет ресурсы

   Государственная символика

       Республики Беларусь

 NoviyGerbBelarusi

  MinKultBelarusi

 UprKulturiGrodOblasti

 GrodnoOblIspolkom

 

  BanReyting

Безвизовый режим
Visa-free travel to Belarus
 

 

 

fongr.png

 

 

  

 BanPobeda80

 KalendarSobitiy2024

  

    

 

  

 

   
"Официальный сайт Гродненского областного исполнительного комитета"
  Официальный сайт Гродненского областного исполнительного комитета

 

 "Официальный сайт

Белорусского республиканского

союза молодежи"

BRSM

 

Поиск

Кто на сайте

Сейчас 174 гостей онлайн